Для дилера
Аккаунт
0

 

Условия обмена и возврата

Условия возврата/обмена Товара, купленного по заказу через интернет-магазине :

Потребитель – физическое лицо (Товар приобретался исключительно для личного использования)

Возврат товар надлежащего качества:

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав Потребителей» Потребитель (далее – Покупатель) вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара надлежащего качества – в течение семи дней за исключением товара возврат  и обмен которого не предусмотрен Законом.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара надлежащего качества. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара надлежащего качества, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения данного товара надлежащего качества у данного Продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар надлежащего качества может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

 

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, до передачи такого товара в транспортную компанию, или до момента самостоятельной выборки Покупателем такого товара со склада Продавца, Продавец должен возвратить ему всю денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору.

 

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, после передачи такого товара в транспортную компанию, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку до Покупателя товара надлежащего качества и расходов на доставку такого возвращенного товара от Покупателя в адрес Продавца.

 

Возврат денежных средств должен быть произведен не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и только после обязательного возврата товара Продавцу (при условии возврата Покупателем товара после его передачи).

 

Возврат товара ненадлежащего качества:

 

Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

В отношении технически сложного товара Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования к Продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю.

 

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара Покупателю.

 

В случае выявления существенных недостатков товара Покупатель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Срок устранения недостатков товара составляет 30 (Тридцать) календарных дней.

Потребитель – Индивидуальный предприниматель / Юридическое лицо ( Товар приобретался в предпринимательских целях)

Возврат товара надлежащего качества: Обращаем Ваше внимание, что качественный товар, приобретенный в предпринимательских целях, не подлежит возврату . 

Возврат товара ненадлежащего качества:

Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные ст.474 ГК РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные ст.480 ГК РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.

 

Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.

 

Наш менеджер при обращении Покупателя с заявлением на возврат/обмен товара, купленного по заказу через интернет-магазин за наличный расчет (наложенный платеж):

 

  • Проверяет товар на соответствие условиям возврата;
  • Делает фотографии товара (при необходимости);
  • Сканирует товарный и/или кассовый чек (в случае если чек утерян, Покупатель пишет заявление в свободной форме об утере чека);
  • Создает заявку на возврат/обмен товара;
  • Берет у Покупателя контактный номер для связи;

 

Как только менеджер получает ободрение на возврат/обмен товара, он связывается с Покупателем и приглашает его для возврата денежных средств (при осуществлении оплаты наличными денежным средствами) или обмена товара.

 

При покупке товара с оплатой по банковской карте или при безналичном переводе денежных средств для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:

 

  • Проверка товар на соответствие условиям возврата;
  • Производится фотографирование товара (при необходимости);
  • Сканируются товарный и/или кассовый чек (в случае кассовый чек утерян, Покупатель пишет заявление в свободной форме об утере чека);
  • Создается заявка на возврат/обмен товара;
  • Берется контактный номер Покупателя для связи;

 

Как только менеджер получает ободрение на возврат/обмен товара, он:

 

  • производит возврат денежных средств на карту Покупателя, с которой была совершена покупка, либо на тот расчетный счет, который был указан при покупке;
  • денежные средства перечисляются на карту в срок до тридцати дней в зависимости от условий банка держателя карты, либо от условий банка, где открыт расчетный счет;
  • для получения нового товара необходимо провести новый платёж банковской картой, либо провести оплату наличными, либо новый безналичный перевод денежных средств;

 

После проведения всех необходимых процедур Покупатель получает новый товар с чеком.

 

В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара, приобретенного в интернет – магазине, то Вы можете задать их, направив нам письмо по адресу: shvedov-vlg@yandex.ru , либо обратившись к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте.

 

Условия аннулирования заказа

 

Заказ считается аннулированным в случае:

 

  • отказа Покупателя предъявить сотруднику транспортной компании документ, удостоверяющий личность (при доставке Заказа);
  • отказа от получения Заказа Покупателем;
  • отсутствия Покупателя в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону;
  • отсутствие подтверждения актуальности оформленного заказа на сайте в течении 3 рабочих дней (нет обратной связи при подтверждении заказа по телефону и e-mail).

 

Аннулировать заказ можно, связавшись с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

 

Заказать
звонок